cbr.ru,
18 сентября 2018 г.
Пропорциональное регулирование и риск-ориентированный надзор за страховщиками: итоги обсуждения с рынком 977 просмотров
Для небольших страховых организаций, которые не занимаются обязательными и социально значимыми видами страхования, в перспективе будет снижена периодичность предоставления ряда форм отчетности регулятору. Таковы результаты общественного обсуждения Концепции пропорционального регулирования и риск-ориентированного надзора за участниками страхового рынка.
Документ, представленный Банком России к обсуждению в июле, содержал подходы к осуществлению пропорционального регулирования и риск-ориентированного надзора за различными видами некредитных финансовых организаций, включая страховщиков.
В ходе обсуждения участниками были подняты вопросы влияния заложенных в Концепции положений на состояние конкуренции и уровень доступности страховых услуг, смягчения требований к инвестированию капитала и средств страховых резервов, требований к корпоративному управлению для средних и малых компаний, перехода к пропорциональному регулированию в части ПОД/ФТ и деловой репутации, а также другие вопросы.
По итогам обсуждения Концепции с представителями страхового сообщества было признано целесообразным дифференцировать требования к корпоративному управлению, в том числе к системам внутреннего контроля и управления рисками, в зависимости от категории компании.
Согласно документу, требования к страховым компаниям будут дифференцированы исходя из уровня риска, который характерен для конкретной компании и осуществляемой ею деятельности. При этом критерии отнесения компании к определенной группе (крупных, средних, малых), а также дифференцированные требования к компаниям из определенной группы еще не утверждены и будут обсуждаться с бизнес-сообществом и экспертами.
В результате обсуждения Концепции Банк России подготовил дорожную карту, сроки реализации которой скоординированы с внедрением Solvency II. Таким образом, данные изменения могут вступить в силу к 2022 году.
Вся пресса за 18 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|